Real time web analytics, Heat map tracking
170


Купить новый и б у контейнер дешево в Москве

2016-02-26 (15:13)

Покупка и продажа контейнеров 20 футов и 40 футов, новых и бывших в употреблении - распространенная ус...


Читать далее

РЖД Логистика и ТрансКонтейнер отправили 45 контейнерных поездов по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург за год

2016-01-26 (12:40)

За год существования совместного...


Читать далее

В Азербайджане в сентябре снизились тарифы на транспортировку грузов

2016-02-26 (19:02)

В сентябре в Азербайджане снизились на 0,5 процентов по отношению к августу та...


Читать далее

Морской фрахт из стран Юго-Восточной Азии. Доставка контейнеров и других грузов морем.

Морские перевозки сосредоточены из стран ЮВА большей степенью, чем в других регионах. В период спада производства, когда мировой рынок морских перевозок также был на дне, именно в бассейне стран ЮВА стояло большинство кораблей различных морских линий.

Так сложилось, что импортные морские поставки из региона Юго-Восточной Азии составляют серьезный хребет общемирового рынка перевозок контейнеров и всех грузов морем. Здесь зарождаются товары для продажи по всей планете. Поэтому каждая международная транспортная компания имеет виды на отправку грузов с этого региона. Наша компания тоже занимается морскими перевозками с самого своего основания. Мы работаем напрямую с офисами продаж стран отправления морских линий, что дает нам возможность котировать ставки с низкой стоимостью морского фрахта.

Отправка морем с ипользованием мультимодального сервиса. Порты трансшипмента и прямой морской фрахт.

Среди морских линий, перевозящих контейнеры и грузы существуют как прямые маршруты доставки из порта отгрузки в порт выгрузки, так и через так называемые морские ХАБы - порты, которые собирают огромный грузопоток с мелких морских терминалов и затем весь груз отправляется на одном большом судне. Такая схема работы, порой, даже снижает себестоимость перевозки. Удельный вес отправки в этом случае становится ниже в расчете на топливо, затраченное при морской перевозке.

Оборотной стороной использования этой мультимодальной схемы является срок доставки. При перевалке в порту трансшипмента контейнер и любой другой груз могут провести в ожидании своей очереди не менее недели, а бывают задержки и в несколько недель. Это зависит от объема морских перевозок, их сезонного пика, и погодных условий.

В ряде случаев для клиента бывает разумней не экономия средств, а гарантия быстрой морской доставки своего груза и контейнера. Мы подбираем маршрут и морскую линию по согласованию с клиентом. Поэтому вся информация по срокам доставки и стоимости морской перевозки подтверждается заранее.