Доставка контейнеров из Австралии. Морской сервис по отправке грузов.Продажа и аренда 20 фут, 40 футов Ньюкасл.

Несмотря на то, что большая часть экспорта Австралии уходит морским транспортом в Японию, российские предприниматели также довольно часто заказывают грузы с этого континента.
Основными видами экспорта этой живописной страны являются шерсть, черные руды, цветные металлы, уголь. Набирает обороты экспорт продуктов питания, в том числе и качественной австралийской говядины.
Перевозки товаров и контейнеров из Австралии осуществляются преимущественно с использованием морского транспорта – такие перевозки более доступны по стоимости и позволяют транспортировать большие объемы грузов.
Прямые и смешанные отправки контейнеров на условиях FREE порт и FREE завод.
Сидней - Спб 20/40: | ![]() |
490 000 / 620 000Р |
Сидней - Новоросс 20/40: | ![]() |
350 000 / 520 000Р |
Сидней - Владивосток 20/40: | ![]() |
310 000 / 490 000Р |
Однако чистые морские перевозки используются редко, так как из порта груз обычно должен проследовать вглубь страны. Поэтому для удобства грузополучателя используются комбинированные перевозки с использованием автотранспорта. Они называются мультимодальными.

Мультимодальные перевозки лучше всего поручить одной компании – это обеспечит хорошую взаимосвязь всех звеньев мультимодальной цепи, что приведет к снижению стоимости и временных затрат на доставку грузов.
Компания Профтранс оказывает услуги по морской и мультимодальной перевозке грузов в контейнерах, морской фрахт, любого типа и объема. Наш опыт морских грузоперевозок обеспечит сохранность и предельную быстроту доставки вашего груза.
Отгрузки контейнеров и грузов с Новой Зеландии. Перевозка морем по линейным маршрутам. Продажа с арендой TEU 20 футов 40 фт Окленд.
Современная Новая Зеландия заинтересована в развитии торговых отношений на мировом рынке. Власти страны стремятся добиться увеличения объемов экспорта и его разнообразия, создавая выгодные условия для торговли и улучшая инфраструктуру для удобства морских грузоперевозок, в т.ч. и контейнеров.

Более 20% товаров, производимых в Новой Зеландии, уходит на экспорт. Товарооборот с Россией к 2022 году достиг порядка 80 млн долларов и продолжает расти.
В число основных предметов импорта в Россию входят молочные и мясные продукты, орехи, рыба, фрукты, драгоценные металлы.
Окленд - Спб 20/40: | ![]() |
490 000 / 620 000Р |
Окленд - Новоросс 20/40: | ![]() |
350 000 / 520 000Р |
Окленд - Владивосток 20/40: | ![]() |
320 000 / 455 000Р |
Контейнерные отправки занимают большую часть среди транспортных морских перевозок.
Королевство Новая Зеландия состоит из двух островов – Северного и Южного. Государство омывается Тасмановым Морем с запада и Тихим Океаном – с других частей. В силу такого георграфического положения наиболее распространенной формой перевозки грузов являются морские перевозки.

Контейнеры с грузами отправляются из портов Литтелтон, Нейпир, Данидин, Тауранга, Окленд и др. Крупнейший порт страны – порт Окленд.
Компания Профтранс занимается перевозкой грузов морем из Новой Зеландии на протяжении многих лет. За это время мы добились максимального уровня скорости и доступности грузоперевозок и всегда готовы предложить накопленный годами опыт в этой сфере всем нашим клиентам.
Страны Океании. Отправка контейнеров из Новой Зеландии и Австралии. Морской фрахт и сопутствующий сервис.
Для стран Океании характере серьезный разброс территорий, что накладывает отпечаток на логистические маршруты и принцип работы морских контейнерных линий в этом регионе океана. Австралия и Новая Зеландия торгуют со всем миром. Также не стоит завывать о большом количестве сопредельных государств-островов. Импортные и экспортные потоки массовых контейнерных грузов здесь могу курсировать только по морским маршрутам. Поэтому отправки контейнерами здесь сильно востребованы.

Хорошие климатические условия позволяют отгружать морем в любое время года, а значит сроки линейного сервиса контейнеров почти всегда не нарушаются. Предметов экспорта здесь также хватает. И тяжелая промышленность и легкое производство и химические продукты в большом количестве востребованы по всем континентам. Продукция, как правило, дороже аналогов из того же Китая, но качество заслуживает большего доверия покупателей. Возможно, что дело в том, что сложились тесные связи бизнеса, ведь качество товаров из Индии, Китая и Кореи также уже вышло на хороший показатель.
Использование собственных контейнеров для уменьшения стоимости морской доставки.
Аренда/сут: | ![]() |
от 300Р |
Агентский фрахт: | ![]() |
от 3 000Р |
Склад/куб.м: | ![]() |
от 750Р |
Страны группы Океании находятся на большом удалении друг от друга. Принципально зависимо от этого развивается и логистика транспортных морских маршрутов. Новая Зеландия и Австралия захватывают весь трансшипмент региона. Весь контейнерный грузопоток консолидируется в морских портах этих стран. После чего, уже отсортированный по назначению отправляется в дальнейшее плавание. Данный факт оказывает влияние и на сроки доставки контейнеров морем. Любой ХАБ отгимает при доставке контейнерам как минимум неделю. Это стоит учитывать при планировании перевозок из этих стран.

Для контейнерного сервиса из стран Океании может использоваться схема, когда груз следует с перетаркой в пути следования. Т.е. отправитель загружает контейнер, но в порту перегрузки контейнер должен быть заменен на другой. Многие морские линии пытаются уйти от этой практики, но лучшим решением, если нет выхода и приходится отправлять сервисом нескольких контейнерных линий, может быть решение купить контейнер на месте отправки товара. С нами доступны все транспортные решения. Отправка морем сборных грузов, склады консолидации и многое другое - все эти услуги Вы найдете на нашем сайте.