Оформление на станциях для жд отправок и приёмки грузов. Раскредитация вагонов и контейнеров.
Нередко безупречное впечатление от работы исполнителя может быть перечеркнуто лишь мелкой недоработкой. Начальные и конечные жд грузопотоки формируются и распыляются на станционных площадках железной дороги. Относиться менее ответственно казалось бы к такому небольшому этапу логистического процесса, чем ко всей организации транспортировки, можно смело назвать ошибкой. Станционная жд инфраструктура является тем самым горлышком, которое легко может перекрыть все начинания.
Терминалы одной и той же станции железных дорог отличаются своей специализацией, принципом управления, имеют и преимущества и недостатки друг от друга.
Может показаться странным, но существуют терминалы, которые не открыты для прямого взаимодействия с клиентами и такие, которые занимаются обработкой грузов лишь только в период действия специального приказа. Все тонкости при взаимодействии со станционной структурой заслуживают отдельного контроля исполнения. Порой только при выборе подходящей станции можно не допустить больших лишних затрат. Итог, как ясно следует из вышесказанного, - экспедитор, стремящийся показать свою высокую планку, никак не может обходить стороной станционное жд поле.
Погрузка и выгрузка на станции жд обеспечивается согласно планам, разработанными соответствующими службами. Подача вагона может быть задержана, что повлечет за собой лишний простой транзитного транспорта. Наша задача, как ответственного за исполнение планов своих клиентов, - выстроить простую и максимально безотказную схему принятия и вывоза груза его раскредитацию и оформление.
Сеть РЖД, Российских железных дорог, сильно отличается в своей географии станционным обеспечением услуг для грузовладельцев. Возможно, в новом десятилетии будет реализована смелая, но важная идея об унификации транспортно-экспедиционного обслуживания на местах. Снизится уровень бюрократии, станет прозрачнее структура менеджмента, а значит более удобной при общении с отправителями и получателями. Пока что наша задача в том, чтобы горловина станционных путей стала легкопроходимой для вагонов и контейнеров наших клиентов.