Контейнер 40 футов новый DC
Контейнерные морские перевозки являются экономически самыми выгодными. Они осуществляются с использованием многооборотной тары, называемой контейнерами, и обеспечивающей защиту грузов не только на борту судна, но и при мультимодальных перевозках любым видом транспорта. Для многих перевозчиков и владельцев грузов аренда стандартных морских новых контейнеров более предпочтительна, чем их покупка. Рекомендованная стандартом ISO 668:1995 максимальная длина морского контейнера составляет 40 футов.
Характеристики 40-ка футового контейнераDC
- 1. Габаритные размеры могут незначительно отличаться, но рекомендованы:
- • Длина, мм – 12192 (20Футов);
- • Ширина и высота, мм – 2438 (8 футов);
- 2. Внутренняя высота на 241мм меньше, чем наружная;
- 3. Максимально допустимая масса брутто, кг – 30480;
- 4. Внутренний объём, м3 – 67;
- 5. Тара, кг – 3600.
Каждый новый контейнер 40 футов рассчитан на штабелирование в 10 ярусов и оборудован унифицированными фитингами, позволяющими легко закрепить его на борту судна, жд платформе или автомобиле. Для его изготовления используется качественная гофрированная сталь, покрытая многослойным защитным покрытием, а к его производству допускаются только аттестованные сварщики. Поэтому стоимость новых контейнеров 40 футов не может быть низкой.
Значение аббревиатуры DC
Контейнеры DC предназначены для перемещения сухих грузов. В переводе с английского drycontainer обозначает сухой контейнер. Аналогичное значение имеет маркировка DV, что значит сухой фургон (от dryvan) и GP используемая как синоним термина «общее назначение» (от generalpurpose). Можно считать, что все три обозначения относятся к контейнеру для перевозки сухих грузов.
Если цена нового контейнера 40DC существенно ниже, чем у большинства производителей, можно однозначно утверждать, что он изготовлен с нарушением требований стандарта. Это может выражаться в использовании тонкого металла, дешёвых уплотнителей на дверях или менее стойкого защитного покрытия. Низкий жд контейнер новый 40 фут не подвержен воздействию солёных брызг, что позволяет приобретать для железнодорожных перевозок менее дорогую тару. Как правило, контейнеры, перевозимые только сухопутным транспортом, не складируются выше двух-трёх ярусов, поэтому для них допустим и более тонкий металл.