Контейнер 40 футов реф новый
Новые морские 40 футовые контейнеры с автономными рефрижераторными установками постепенно вытесняют использовавшиеся ранее изотермические вагоны. Эта универсальная тара для мультимодальных перевозок скоропортящихся продуктов и грузов, требующих соблюдения определённого температурного режима, используется повсеместно. Именно в 40-ка футовых рефконтейнерах стоимость поддержания заданной температуры в единице объёма минимальна.
Особенности 40-ка футовых рефконтейнеров
Новые реф контейнеры 40 футов на заказ могут изготавливаться со специальными элементами для крепления различных грузов. Это могут быть специальные отсеки для рыбы, подвески для мясных туш или любые приспособления в соответствии с поступившим заказом. Очень важно, что все габаритные размеры и расположение фитингов не отличается от используемых в обычных 40-ка футовых контейнерах.
Наличие слоя утеплителя позволяет более 12 часов сохранять внутри такого контейнера заданную температуру даже при аварии холодильного агрегата. Все органы управления рефрижератором расположены снаружи, что позволяет перевозчику контролировать соблюдение заданного температурного режима. Очень важно, что установочные размеры большинства холодильных агрегатов совпадают, что позволяет произвести их оперативную замену в пути следования.При перевозке морем на борту должны быть в наличии заведомо исправные холодильные агрегаты для замены в случае аварии.
Применение 12 метровых рефконтейнеров
Стоимость новых 12 метровых REF контейнеров зависит от качества использованных при его производстве материалов. Как правило, она незначительно отличается у разных производителей. Данный тип мультимодальной тары может использоваться не только для охлаждения помещённых в него товаров, но и для поддержания внутри положительной температуры, что особенно актуально на севере.
Так как цена на контейнер 40 футов новый достаточно высока, то многие отправители предпочитают арендовать их, а не приобретать в собственность. Часто их арендуют для использования в качестве складов в портах или на специальных площадках товарных железнодорожных станций. Такой холодильник может использоваться не только для доставки груза, но и для его временного хранения или формирования товарной партии.