Контейнеры морские универсальные. 20 и 40 футов как тара для морской отправки.
В настоящее время контейнеры 20 и 40 футов заняли своё прочное место в морской логистике. Разнообразие видов и форматов контейнеров, ведь к отправке по морю принимаются не только 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, но и все типы специализированных, аккредитованных морским регистром контейнеров, имеющих карточку КБК, дает возможность выбрать подходящий тип под практически любые грузы.
Контейнеры проходят стандартизацию ИСО, что позволяет использовать их в интермодальных перевозках для транспортировки на транспорте, имеющим возможность контейнерной погрузки.
Контейнеры морские позволяют эффективно использовать пространство судна.
Для перевозки грузов в контейнерах морских, новых и б у предъявляются специальные требования, благодаря которым срок эксплуатации контейнеров значительно увеличивается. К примеру, при перевозке жидкости, она должна быть розлита в бутылки объемом не более литра с защитной сеткой, либо с бумажным покрытием. Перевозка металлических деталей предусматривает упаковку деталей в плотный картон, чтобы они не смогли повредить стенки контейнера.
Учитывая тот факт, что контейнеры морские в большинстве случаев делаются из прочного сплава или алюминия, их прочность очень высока — это обеспечивает повышенную безопасность перевозки. К тому же, безопасность перевозимых грузов можно усилить, оборудовав контейнер замком. Прочный алюминиевый корпус с надежным замком вскрыть практически невозможно.
Дополнительным плюсом контейнеров является то, что после их эксплуатации как емкости для перевозки грузов, они могут использоваться как склады. Контейнеры морские б.у. и новые под склад - это реальное решение для любого груза. Прочные и вместительные, с удобной распахивающейся настежь дверью, они идеально подходят для длительного хранения грузов.